Хотя наибольшее распространение в СМИ получают модные новости, связанные с мировыми столицами, мода существует на различных географических и культурных территориях: в больших и малых городах, а также в магазинах и пространствах, напрямую не связанных с одеждой — клубах, музеях и креативных кластерах. Цифровизация позволяет нам больше узнать о самобытных местах, персонах и явлениях, зародившихся вдали от модных центров, и в то же время помогает глобальным трендам добраться до самых отдаленных мест планеты.
Как распространяется феномен «модности» на географические и культурные пространства? Что делает пространство модным? Как цифровизация влияет на то, что становится модным? Как субкультуры влияют на моду вне территорий, на которых они зародились? Как люди и места сосуществуют в модном симбиозе? Обсудим эти и другие вопросы во время дискуссии «Территории моды: между локальным и глобальным» в Центре Гиляровского.
Участники:
Антон Гулевский — автор телеграм-канала That’s Haute, соведущий подкаста «Пино, Арно и домино», пиар-директор концепт-стора KM20;
Дмитрий Андреев — эксперт в области социокультурного проектирования, урбанист, краевед, куратор проектов «Нескучный путеводитель» и «Другой Данилов», меценат;
Дарья Литовченко — автор проекта «Мы из стали»;
Екатерина Богатова — автор проекта «Мы из стали»;
Полина Мансурова — студентка Школы дизайна НИУ ВШЭ, автор проекта «Три маршрута по Уфе».
Модераторы:
Людмила Алябьева — шеф-редактор журнала «Теория моды», редактор книжной серии «Библиотека журнала «Теория моды» (НЛО), академический директор Аспирантской школы по искусству и дизайну НИУ ВШЭ, руководитель профиля магистратуры «Кураторство и критика в моде»;
Светлана Сальникова — дизайнер одежды, создательница бренда fy:r, выпускница Аспирантской школы по искусству и дизайну НИУ ВШЭ, исследовательница проекта «Архив российской моды» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.
Место проведения: Центр Гиляровского, Столешников переулок, д. 9, стр. 5
Участие: по бесплатным билетам