В ГБУК города Москвы «Музейное объединение «Музей Москвы» открыты вакантные должности:
1) Продавец сувенирного магазина «Принты и Книги»
Работа в офисе (метро Парк Культуры, 2 минуты пешком) по сменному графику (вторник — воскресенье с 11:00 — 20:00, 3/3), оформление по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца, стабильная зарплата (выплаты 2 раза в месяц), оплачиваемый отпуск, возможность бесплатно посещать выставки одного из главных музеев Москвы. Оклад обсуждается с кандидатом по результатам собеседования.
Основные обязанности:
— вежливое и заинтересованное общение с покупателями;
— поддержание порядка в магазине и на складе, выкладка товаров на полки и витрины, знание ассортимента и контроль наличия товаров на полках;
— ведение документов, связанных с продажами, поступлениями, инвентаризациями и другими задачами магазина;
— обработка онлайн-заказов сувенирного магазина Музея Москвы;
— коммуникация с коллегами из отдела развития, бухгалтерии, багетной мастерской и хозяйственной службы.
Требования к кандидату:
— организованный, ответственный, пунктуальный человек, который любит читать и ориентируется в издательских проектах;
— уверенное пользование офисными программами МS World, MS Excel;
— умение структурировать данные, вести таблицы, формировать отчеты, поддерживать переписку с поставщиками и сотрудниками музея;
— желательно иметь навык работы в 1С Склад/Розница.
Резюме направлять по адресу: pr-mm@culture.mos.ru (в теме письма, пожалуйста, укажите «Вакансия: продавец сувенирного магазина»).
2) Администратор-продавец сувенирного магазина «Принты и Книги»
Работа в офисе (метро Парк Культуры, 2 минуты пешком) по сменному графику (понедельник — пятница с 11:30 — 20:00, 5/2), оформление по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца, стабильная зарплата (выплаты 2 раза в месяц), оплачиваемый отпуск, возможность бесплатно посещать выставки одного из главных музеев Москвы. Оклад обсуждается с кандидатом по результатам собеседования.
Основные обязанности:
— организация работы сувенирного магазина и его сотрудников;
— поддержание порядка в магазине и на складе, выкладка товаров на полки и витрины, знание ассортимента и контроль наличия товаров;
— ведение документооборота, связанного с продажами, поступлениями, инвентаризациями товаров магазина, а также с производством сувенирной продукции;
— обработка онлайн-заказов сувенирного магазина Музея Москвы;
— коммуникация с поставщиками, партнерами и коллегами.
Требования к кандидату:
— ответственность, внимательность, пунктуальность;
— способность оперативно решать разноплановые задачи, структурировать данные, поддерживать порядок;
— хорошие коммуникативные навыки: умение вести переговоры, консультировать покупателей, решать конфликтные ситуации;
— знание принципов управления персоналом, контроль работы сотрудников;
— опыт работы в розничной торговле, умение работать с кассой и товарно-материальными ценностями: ведение кассовой документации, прием товара, учет остатков, инвентаризация;
— уверенное пользование офисными программами МS World, MS Excel, желательно иметь навык работы в 1С Склад/Розница;
— умение структурировать данные, вести таблицы, формировать отчеты;
— опыт работы в книжных или сувенирных магазинах будет большим плюсом.
Резюме направлять по адресу: pr-mm@culture.mos.ru (в теме письма, пожалуйста, укажите «Вакансия: администратор-продавец сувенирного магазина»).
3) Администратор на ресепшен
Работа в офисе (метро Парк Культуры, 2 минуты пешком) по сменному графику (обсуждается на собеседовании, включает работу в пятницу и один из выходных дней), оформление по ТК РФ, стабильная зарплата (выплаты 2 раза в месяц), оплачиваемый отпуск, возможность бесплатно посещать выставки одного из главных музеев Москвы.
Кого мы ищем: доброжелательного, внимательного, ответственного и дисциплинированного человека с грамотной устной и письменной речью, знанием английского языка, который будет готов помогать посетителям находить ответы на самые разные музейные вопросы и оставаться вежливым и невозмутимым в любой ситуации.
Что нужно делать: администратор является «лицом» музея, поэтому его главная задача — встречать и координировать посетителей, отвечать на их вопросы, принимать и распределять входящие звонки. Администратор обязан работать с электронной почтой и координировать всю входящую информацию. Также в обязанности сотрудника входит работа с кассами, контроль билетной системы и учет статистики посещения мероприятий. Кроме того, администратор обязан наблюдать за порядком во входной зоне и принимать участие в решении спорных ситуаций, а в случае необходимости передавать информацию о нарушениях соответствующим службам.
Требования к кандидату:
— образование в гуманитарной сфере;
— опыт работы от 1-2 лет (опыт работы в музее будет плюсом);
— грамотная речь;
— уверенное владение устным и письменным английским языком;
— владение компьютером (программы Word и Excel на уровне уверенного пользователя, готовность обучаться работе с новыми программами и сервисами);
— опрятный внешний вид.
Резюме направлять по адресу: ShteynmillerOV@culture.mos.ru (в теме письма, пожалуйста, укажите «Вакансия: администратор на ресепшен»).
4) Менеджер по полиграфии и сувенирной продукции
Работа в офисе (метро Парк Культуры, 2 минуты пешком) по графику Пн — Пт, оформление по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца, стабильная зарплата (выплаты 2 раза в месяц), оплачиваемый отпуск, возможность бесплатно посещать выставки одного из главных музеев Москвы. Оклад обсуждается с кандидатом по результатам собеседования.
Основные обязанности:
— координация задач для отдела графического дизайна;
— координация разработки, изготовления и размещения музейной навигации, полиграфической продукции (афиши, баннеры, информационные таблички, указатели и т.д.);
— взаимодействие с партнерами и подрядчиками;
— координация разработки и изготовления сувенирной продукции, взаимодействие с сувенирным магазином;
— подготовка смет, презентаций, отчетности и других документов и материалов в рамках проектов по полиграфической и сувенирной продукции;
— работа со службами музея: закупки, бухгалтерия, АХО, охрана;
— участие в проектах отдела развития.
Требования к кандидату:
— опыт работы на схожей должности от 2 лет;
— ответственность и внимательность к деталям;
— инициативность и вовлеченность в процессы;
— хорошее знание Excel и Word, сервисов Google и Яндекс.
Резюме направлять по адресу: pr-mm@culture.mos.ru (в теме письма, пожалуйста, укажите «Вакансия: менеджер по полиграфии и сувенирной продукции»).
5) Ведущий документовед
Работа в офисе (метро Парк Культуры, 2 минуты пешком) по графику Пн — Пт, оформление по ТК РФ, стабильная зарплата (выплаты 2 раза в месяц), оплачиваемый отпуск, возможность бесплатно посещать выставки одного из главных музеев Москвы.
Основные обязанности:
— обеспечение работы организации в системе электронного документооборота Правительства Москвы (МосЭДО);
— регистрация входящих, исходящих, внутренних документов;
— прием и отправка корреспонденции, в том числе через почтовое отделение и по электронной почте;
— ведение реестров и журналов учета документов, предоставление отчетов;
— выполнение служебных поручений руководства;
— подготовка документов на подпись, проверка правильности комплектования и оформления, наличия необходимых согласований, методическая помощь коллегам по этим вопросам;
— контроль за исполнением поручений.
Требования к кандидату:
— среднее специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
— умение структурировать документы и обрабатывать большой поток информации;
— ответственность, внимательность, организованность;
— навыки работы с необходимыми компьютерными программами и приложениями;
— приветствуется опыт работы в системе электронного документооборота Правительства Москвы, наличие дополнительного профессионального образования или прохождение программы повышения квалификации по направлению «Документооборот и документационное обеспечение управления».
Резюме направлять по адресу: ShteynmillerOV@culture.mos.ru (в теме письма, пожалуйста, укажите «Вакансия: ведущий документовед»).
6) Старший научный сотрудник в Лекторий
Работа в офисе (метро Парк Культуры, 2 минуты пешком), оформление по ТК РФ, бессрочный договор, стабильная зарплата (выплаты 2 раза в месяц), оплачиваемый отпуск, возможность бесплатно посещать выставки одного из главных музеев Москвы.
Кого мы ищем: творческого, ответственного, внимательного, организованного человека, который интересуется городом и его историей и будет придумывать и контролировать в Лектории Музея Москвы (отдел образовательных и научно-просветительских программ) все этапы реализации самых разных образовательных и просветительских мероприятий — от мастер-классов до научных конференций
Основные обязанности:
— принимать участие в научных конференциях, симпозиумах, семинарах, исследованиях, научных экспедициях и подготовке научных изданий;
— готовить архивные и научные справки по специализации Музея Москвы, осуществлять научно-исследовательскую, выставочную и научно-просветительскую деятельность в соответствии с планом;
— разрабатывать и реализовывать научно-просветительские и образовательные программы, а также организовывать проведение лекций, дискуссий, круглых столов;
— администрировать мероприятия на площадках Музея Москвы;
— готовить концепции, деловые письма, базы данных и отчеты;
— общаться с сотрудниками музея, внешними экспертами и партнерами;
— составлять сметы расходов и отчетную документацию на мероприятия Лектория;
— готовить релизы и анонсы, проводить рекламные кампании, общаться с посетителями.
Требования к кандидату:
— высшее гуманитарное (историческое, историко-архивное, искусствоведческое, культорологическое, социологическое, филологическое) образование;
— опыт работы от 2-х лет на аналогичной должности в сфере культуры и искусства;
— грамотная письменная и устная речь;
— способность работать в режиме многозадачности.
Резюме направлять по адресу: ShteynmillerOV@culture.mos.ru (в теме письма, пожалуйста, укажите «Вакансия: старший научный сотрудник в Лекторий»).
7) Руководитель Лектория Музея Москвы
Работа в офисе (метро Парк Культуры, 2 минуты пешком), оформление по ТК РФ, бессрочный договор, стабильная зарплата (выплаты 2 раза в месяц), оплачиваемый отпуск, возможность бесплатно посещать выставки одного из главных музеев Москвы.
Кого мы ищем: творческого, ответственного, внимательного, организованного человека, который способен справиться с большим количеством задач, интересуется городом и его историей, будет руководить Лекторием Музея Москвы, участвовать в разработке стратегии развития отдела, разрабатывать параллельные программы к выставкам Музея Москвы и организовывать мероприятия в рамках общегородских событий
Основные обязанности:
— руководить сектором «Лекторий» (отдел образовательных и научно-просветительских программ) и организовывать работу по научно-просветительной деятельности в соответствии с планами научной и выставочной деятельности Музея Москвы;
— разрабатывать, подготавливать и проводить мероприятия различного масштаба: от презентации туристического путеводителя по Москве до составления программы научной конференции;
— участвовать в разработке стратегии развития не только образовательных программ, опираясь на интересы аудитории, но и всего Музея Москвы;
— составлять еженедельные, ежемесячные, квартальные и годовые отчеты сектора «Лекторий» в соответствии с правилами, а также следовать годовым и перспективным планам работы;
— контролировать подготовку текстовых концептуальных и анонсирующих материалов образовательных программ (концепции, деловые письма, базы данных, релизы, анонсы), а также всех необходимых документов;
— проводить необходимые встречи и переговоры по мероприятиям;
— быть проводником не только между отделами Музея Москвы, но и между внешними экспертами и профессионалами, а также общаться с посетителями;
— выполнять отдельные поручения непосредственных руководителей по организации работы отдела.
Требования к кандидату:
— высшее гуманитарное (историческое, историко-архивное, искусствоведческое, культорологическое, социологическое, филологическое) образование;
— опыт работы от 2-х лет на аналогичной должности в сфере культуры и искусства;
— грамотная письменная и устная речь;
— способность работать в режиме многозадачности.
Резюме направлять по адресу: ShteynmillerOV@culture.mos.ru (в теме письма, пожалуйста, укажите «Вакансия: руководитель Лектория»).
8) Кассир выходного дня в Музей Зеленограда
Музей Зеленограда, филиал Музея Москвы, ищет в свою команду кассира выходного дня, который будет продавать входные билеты в музей, контролировать работу билетной системы и отвечать за сувенирную продукцию.
Кого мы ищем: доброжелательного, внимательного, ответственного и дисциплинированного человека.
Основные обязанности:
— работать с наличными и безналичными средствами, пользоваться кассовым аппаратом;
— принимать платежи через pos-терминал или билетно-кассовую систему;
— соблюдать правила безопасности по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств;
— следить за программной средой, консультироваться с разработчиками и специалистами.
Требования к кандидату:
— опыт работы с посетителями;
— знание ПК на уровне уверенного пользователя;
— отсутствие вредных привычек;
— организованность, способность оперативно улаживать конфликтные ситуации;
— среднее специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
— владение программами MS Word и MS Excel на базовом уровне;
— презентабельный внешний вид, грамотная речь.
Условия:
— работа в Музее Зеленограда (г. Зеленоград);
— оформление по ТК РФ, стабильная зарплата, оплачиваемый отпуск;
— возможность бесплатно посещать выставки одного из главных музеев Москвы.
Резюме направлять по адресу: chilikinDM@culture.mos.ru (в теме письма, пожалуйста, укажите «Вакансия: кассир выходного дня»).
Если вы хотите присоединиться к команде Музея Москвы, посмотреть другие актуальные вакансии можно здесь.