Весь сезон проходил под девизом «Маркет Местной Еды. Перезагрузка», гости, и участники узнали много интересного и полезного и протестировали новый формат, где профессиональные шефы готовили рядом с гастро-энтузиастами.
Каждый Маркет этого лета был посвящен одному из модных гастрономических трендов: были и кофе, и хлеб, и здоровое питание. Были даже цветы, как неотъемлемая часть нашей вкусной жизни. В сентябре таким трендом станут фудтраки. Несмотря на то, что кафе на колесах уже почти 2 года как вошли в нашу жизнь, именно этим летом они оказались на пике моды, и уже ни одно мероприятие не обходится без них.
По периметру двора Музея Москвы разместятся 30 киосков и 5 фудтраков. Среди участников Маркета будут и совсем новые проекты, которые только прошли отбор, и проекты, которые полюбились и запомнились гостям Маркета в этом сезоне. Это и аргентинская кухня от Q Argentina Grill, и греческие бефтеки от выпускницы поварской школы Ragout, и великолепные сладости от Brownie Mama и Сладкие Шалости, и звезды августа проект голландских блино-пончиков Dutch-Dutch. Рядом с гастро-энтузиастами встанут и профессионалы своего дела: Шеф Тахир Холикбердиев представит свой ресторан Южане, который в августе поразили всех бургером из нутрии, а команда Torro Grill порадует всех слаженной работой под управлением су-шефа сети и своими знаменитыми стейками! К нашим шефам присоединятся и гости из-за рубежа. Повара из Аргентины и Голландии представят свои авторские проекты национальной кухни. Кроме этого, вас ждут знаменитые бургеры от наших постоянных участников, хумус, фалафель, сырные пироги и многое другое!
Фудтраки будут представлены лучшими проектами этого года. Это и Чешско Место со знаменитым суп-гуляш в хлебе, и японский стрит-фуд от Сладкий Токио, и новички этого года Fish&Chicks, специализирующиеся на блюдах из трески, и абсолютно новый фудтрак Фудкаблук с аргентинскими сэндвичами.
В этом сезоне Маркет Местной еды и Фестиваль фудтраков поддерживает Heinz Foodservice: вместе с ней мы проводили конкурс гастрономических концепций, где победитель получает фудтрак в личное пользование на время Маркета или Фестиваля Фудтраков. В июле таким победителем стал проект Fish&Crab, представивший на суд жюри лучший бургер всех времен и народов из краба и нежнейшего соуса, для которого использовались продукты Heinz Foodservice. И вот новый победитель! Проект мексиканской кухни На чили и его знаменитый на весь Маркет «Чили кон карне». Ребятам из проекта На чили даже не пришлось ничего придумывать. Выяснилось, что в своих знаменитый тако и буррито они еще с прошлого года используют широкую линейку продукции Heinz! Проект На чили был с нами весь сезон и победил заслуженно, получив в награду возможность поучаствовать в Маркете в качестве владельцев фудтрака! Для Маркета На чили приготовят три вида больших тако с использованием соусов Heinz: — утка-манго с кисло-сладким соусом — курица с соусом сальса — свинина с чипотле и коул слоу с заправкой из соусов Heinz.
В начале июля создатель Маркета Местной еды Анастасия Колесникова и команда Местной еды при поддержке основателя сети Чайхона №1 Алексея Васильчука запустили новый проект фуд-инкубатора для гастро-энтузиастов. И теперь, начиная с июльского Маркета, эксперты Местной Еды отбирают самые успешные гастро-концепции и предлагают поддержку для поиска инвесторов и открытия своего кафе или ресторана. Местная еда уже открыла свои первые кафе резидентов Маркета Местной еды – Ramen House и Burger Heroes на Маяковке. Не станет исключением и сентябрьский Маркет. Голосуйте за понравившиеся проекты, ведь мнение гостей важно при общей оценке работы энтузиастов!
В этом году приятными бонусами для гостей стали сервисы оплаты карточками и предзаказа блюд через мобильное приложение ASAP, которые успешно работали всё лето.
На сцене Маркета Местной Еды развернутся уже ставшие традиционными выступления музыкантов. Это тоже своего рода стартапы. Местная еда, как проект дающий дорогу всему новому, выбирает для выступлений на своих мероприятиях нетривиальные музыкальные коллективы, которые только начинают свой путь к вершине славы. А в Лектории пройдут лекции на тему «Фудтраки: бизнес или хобби» и «Как участвовать в Маркетах».
Специальные предложения и подарки ждут гостей и от Музея Москвы, отмечающего в 2016 году 120-летие. Тематические мастер-классы проведёт Детский центр, а в воскресенье на все выставки Музея будет свободный вход.