Аренда помещений музея
— (1). ГБУК города Москвы «Музейное объединение «Музей Москвы» уведомляет о готовности предоставить в аренду под размещение кафе помещение по адресу:
Зубовский бульвар, д.2, стр.5, этаж 1, помещение 1, комнаты 8 и 10
Площадь помещения — 61,8 кв.м.
Предполагаемый срок аренды — 11 месяцев.
Размер арендной платы — 2 179 414,08 рублей (Два миллиона сто семьдесят девять тысяч четыреста четырнадцать рублей 08 копеек в год), включая налог на добавленную стоимость, согласно отчету об оценке № 928 от 29.08.2024 г. об определении рыночной стоимости права аренды.
Цели использования: кафе, буфет, общественное питание.
В целях заключения договора аренды организация общественного питания должна направить в электронной форме на почту muzeimoskvi@culture.mos.ru с обязательным указанием темы письма «Аренда помещений музея» официальным письмом за подписью уполномоченного должностного лица заявку о необходимости заключения договора аренды (далее — заявка), содержащую следующие сведения:
а) наименование заявителя, сведения о месте нахождения, почтовый адрес заявителя, номер контактного телефона и адрес электронной почты;
б) потребность заявителя в имуществе, предполагаемый срок аренды и цели использования имущества;
в) информация об ассортименте продукции и товаров, предлагаемых для реализации при оказании услуг общественного питания посетителям и работникам организации культуры;
г) полученную в течение одного месяца до даты направления заявки выписку из ЕГРЮЛ.
!Существенное условие для договора аренды — запрет на сдачу в субаренду имущества и на использование имущества в целях, не предусмотренных частью 3.5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.
Заявка и прилагаемые к ней документы рассматриваются в течение 5 рабочих дней со дня ее поступления. Заявитель будет проинформирован в письменной форме о решении Музея направить своему учредителю обращение о согласовании передачи заявителю в аренду имущества или об отказе заявителю в заключении договора аренды.
Основаниями для отказа в заключении договора аренды являются:
а) отсутствие в заявке указанных выше сведений;
б) непредставление указанных выше документов, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 9 сентября 2021 г. № 1529;
в) наличие в представленных сведениях и документах недостоверной информации;
г) наличие у заявителя неисполненных обязательств по ранее заключенным с Музеем договорам аренды.
В случае поступления от двух и более заявителей заявок в отношении аренды одного вида (видов) имущества решение о направлении учредителю обращения принимается в порядке очередности исходя из даты поступления заявок.
В случае принятия Музеем решения о направлении учредителю обращения о согласовании сделки, процедура согласования осуществляется согласно регламентным срокам.
— (2). ГБУК города Москвы «Музейное объединение «Музей Москвы» уведомляет о готовности предоставить в аренду под размещение кафе помещение по адресу:
Зубовский бульвар, д.2, стр.7, этаж 1, помещение 1, часть комнаты 22
Площадь помещения — 63,2 кв.м.
Предполагаемый срок аренды — 5 лет.
Размер арендной платы — 2 193 292,80 (Два миллиона сто девяносто три тысячи двести девяносто два рубля 80 копеек), включая налог на добавленную стоимость, согласно отчету об оценке № 935 от 06.09.2024 г. об определении рыночной стоимости права аренды.
Цели использования: кафе, общественное питание.
В целях заключения договора аренды организация общественного питания должна направить в электронной форме на почту muzeimoskvi@culture.mos.ru с обязательным указанием темы письма «Аренда помещений музея» официальным письмом за подписью уполномоченного должностного лица заявку о необходимости заключения договора аренды (далее — заявка), содержащую следующие сведения:
а) наименование заявителя, сведения о месте нахождения, почтовый адрес заявителя, номер контактного телефона и адрес электронной почты;
б) потребность заявителя в имуществе, предполагаемый срок аренды и цели использования имущества;
в) информация об ассортименте продукции и товаров, предлагаемых для реализации при оказании услуг общественного питания посетителям и работникам организации культуры;
г) полученную в течение одного месяца до даты направления заявки выписку из ЕГРЮЛ.
!Существенное условие для договора аренды — запрет на сдачу в субаренду имущества и на использование имущества в целях, не предусмотренных частью 3.5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.
Заявка и прилагаемые к ней документы рассматриваются в течение 5 рабочих дней со дня ее поступления. Заявитель будет проинформирован в письменной форме о решении Музея направить своему учредителю обращение о согласовании передачи заявителю в аренду имущества или об отказе заявителю в заключении договора аренды.
Основаниями для отказа в заключении договора аренды являются:
а) отсутствие в заявке указанных выше сведений;
б) непредставление указанных выше документов, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 9 сентября 2021 г. № 1529;
в) наличие в представленных сведениях и документах недостоверной информации;
г) наличие у заявителя неисполненных обязательств по ранее заключенным с Музеем договорам аренды.
В случае поступления от двух и более заявителей заявок в отношении аренды одного вида (видов) имущества решение о направлении учредителю обращения принимается в порядке очередности исходя из даты поступления заявок.
В случае принятия Музеем решения о направлении учредителю обращения о согласовании сделки, процедура согласования осуществляется согласно регламентным срокам.