13 и 20 апреля Музей Москвы приглашает всех желающих присоединиться к серии паблик-токов, которые проходят в рамках онлайн-курса цифрового проектирования «Домашняя страница».

Курс реализуется победителем конкурса «Общее дело» благотворительной программы «Эффективная филантропия» Благотворительного фонда Владимира Потанина.

20 апреля, 18:30 Q&A: Why go digital? / Серия вопросов и ответов: Цифровые проекты — зачем?

На встрече обсудим вопросы цифровой трансформации музеев. Специалисты в области цифрового проектирования из Великобритании поделятся примерами успешных цифровых и гибридных проектов и расскажут о том, как:
— использовать цифровые технологии в музеях для сохранения и показа коллекций;
— организовывать цифровые события и создавать цифровые инсталляции инсталляции;
— учитывать потребности аудитории в работе с цифровыми инструментами;
— анализировать коммерческие возможности, связанные с цифровыми продуктами.

Спикеры:
Кейт Рольф, креативный продюсер, основатель консалтинговой компании The Revels Office по развитию аудитории культурных институций
Стеф Кларк, продюсер цифрового искусства, создатель цифровых проектов для Филармонического оркестра, Международного фестиваля в Манчестере и Лондонского джазового фестиваля
Дэйв Томас, автор проектов в области цифровой трансформации для ведущих мировых музеев, в том числе Музея естествознания в Лондоне.

Трансляция на английском языке будет доступна для просмотра на YouTube-канале Музея Москвы, для того, чтобы послушать встречу с переводом, необходимо зарегестрироваться, мы пришлем вам ссылку на Zoom.

 

Прошедшие встречи: 

13 апреля, 18:30 «Цифровые тренды: об экосистемах и ответственности», Оксана Мороз, кандидат культурологии, доцент Департамента медиа НИУ ВШЭ, соавтор «Блога злобного культуролога»

Future Studies, анализ «дизруптивных технологий» – эти и другие практики занимают сегодня серьезных ученых и методологов. За время пандемии интерес к «цифре» только вырос, ведь многие офлайн инфраструктуры не справились с неопределенностью и турбулентностью мира. Мы поговорим о том, какие масштабные последствия может иметь актуальное развитие цифровых жизненных пространств.

13 апреля, 19:20 Как сделать популярный онлайн проект. Лучшие кейсы, Кирилл Головастиков, редактор Arzamas.Academy

На встрече поговорим о самых ярких успехах просветительского проекта Arzamas: от видеоликбезов, таких как «Древняя Греция за 18 минут» и «Русский язык за 18 минут», набирающих миллионы просмотров в ютьюбе, до подкастов «Зачем я это увидел?» и «Русский язык от «гой еси» до «лол кек», выстраивающих новые формы коммуникации с аудиторией.