Во дворе Музея Москвы открылась выставка «Привет, Москва!»

В рамках проекта «Привет, Москва!» на станциях московского метро появились плакаты, рассказывающие о районных достопримечательностях и интересных историях, связанных с ними. Пассажиры узнают о том, почему Ходынку называют родиной столичной авиации, как в Филях зародилось нарышкинское барокко, почему на шпиле Химкинского речного вокзала красуется золотая кремлевская звезда.

«Метро, как и остальной городской транспорт, перестало быть просто средством передвижения. Это источник информации, впечатлений и эмоций, пространство для креативных индустрий, образовательных и культурных проектов, — рассказывает куратор проекта «Привет, Москва!» Оксана Бондаренко. — В рамках нашего специального проекта «Привет, Москва районная!» мы постарались сделать наш город ещё ближе для каждого пассажира. Думаю, наш проект поможет людям узнать больше нового и интересного о достопримечательностях своего района, своего рода культурной идентичности или коде. Будь то улица или здание, легенда или любой занимательный факт».

«Привет, Москва районная!» — совместный проект городской платформы «Привет, Москва!» и Музея Москвы под эгидой программы мэра «Мой район». Основной акцент в этом проекте сделан на районы рядом со станциями Большой кольцевой линии, первый участок которой был запущен в 2018 году. Специалисты Музея Москвы — историки, москвоведы, экскурсоводы — подготовили истории про столичные районы, отразив в небольших рассказах архитектурные, фольклорные и исторические особенности знаковых столичных мест.

Сегодня, 4 сентября, во дворе Провиантских складов — историческом здании, в корпусах которого расположен Музей Москвы, — открылась выставка, на которой можно увидеть практически все плакаты проекта.

Городской проект «Привет, Москва!» был запущен в октябре 2018 года. С этого времени он превращает привычные поездки на городском транспорте в увлекательное путешествие по истории, кино, музыке, литературным и театральным точкам столицы. В июне проект был удостоен ведущей международной транспортной премии UITP
в Стокгольме в номинации «маркетинговая кампания».