Сотрудники Музея Москвы обсудили вопросы профессиональной коммуникации в Интернете

Одна из ярких примет нашего времени – активное присутствие онлайн как каждого человека, так и целых институций. Для Музея Москвы и всех его сотрудников важно идти в ногу со временем. В октябре для сотрудников музея прошёл цикл семинаров, посвященных общению в интернете и использованию технологий для расширения профессионального круга общения. Курс «Профессиональная коммуникация в Интернете» специально для Музея Москвы подготовила и провела Анна Михайлова, PhD, аналитик управления музейно-туристского развития ГАУК «МОСГОРТУР», эксперт по цифровым технологиям в культурной сфере.

На первой – вводной – встрече участники поговорили о цифровом следе, который сегодня, в цифровую эпоху, оставляет каждый, даже если не думает об этом. Также рассмотрели актуальные алгоритмы социальных сетей, контекстной рекламы и то, как можно расширить возможности поисковиков.

На втором занятии речь шла о том, почему важно провести границы между личным и профессиональным общением и как оптимизировать аккаунты в социальных сетях, если ваш приоритет – профессиональное общение. Участники посмотрели разные примеры оформления аккаунтов в музейном сообществе и узнали, что Twitter может оказаться полезнее, чем Facebook, если нужно связаться с коллегами из-за рубежа. Также Анна Михайлова предложила чек-лист, который помогает при проверке и заполнении аккаунта в социальной сети.

Третье занятие было посвящено этике поведения в социальных сетях. Участники поделились собственным опытом профессионального общения в интернете и все вместе поговорили о ежедневном использовании социальных сетей, например, что делать, чтобы отслеживать все публикации страницы, если нужно исправить ошибку в репосте или увидел опечатку на чужой странице и т.д.