Экспозиция, посвященная романтическим чувствам москвичей XIX-XX века.

В основу выставки «Любить» легли рекламные плакаты товарищества «Брокар», хрустальные флаконы, фотографии, запахи прошлого века. Гости Центра Гиляровского могут познакомиться с особенностями дореволюционной парфюмерной индустрии, когда, например, выпускался необычный запах «Свежее сено».

Серебряный век подталкивал влюбленных писать длинные и витиеватые письма, следить за новинками парфюмерии, с чувством интереса гулять по старому городу. «Когда я пытаюсь найти надлежащее определение для той эпохи, что предшествовала Первой мировой войне и в которую я вырос, мне кажется, что точнее всего было бы сказать так: это был золотой век надежности», – писал Стефан Цвейг.

Выставка организована совместно с коллекционером Георгием Ташкером.

«Тяга к коллекционированию передалась по наследству. Мой дедушка в советское время собирал марки. А я, подглядев у него эту увлекательную «игру», стал собирать календарики, а затем и советские монеты», – рассказывает Георгий Ташкер. Впоследствии он открыл на территории дизайн-завода «Флакон», где раньше производили тару для парфюмерной продукции, Café Brocard. С тех пор частная коллекция неразрывно связана с именем Генриха Брокара.

Выставка открыта для посещения c 9 февраля до 1 апреля. Стоимость полного билета на все выставки в Центре Гиляровского – 200 рублей, льготного – 100 рублей.

Уточнить категории граждан, имеющие основание для льготного, бесплатного посещения и право покупки билетов со скидкой вы можете по ссылке.