В этом году Музей Москвы открывает сезон Маркетов Местной еды раньше обычного – первый маркет пройдет во дворе Музея уже 22-23 апреля.

Каждый из Маркетов этого сезона посвящен отдельной актуальной теме — кофе, азиатская еда, пятилетний юбилей Маркета Местной Еды, цветочный маркет и др.

Главным героем апрельского Маркета станет кофе. В рамках Маркета будет организован «Кофейный фестиваль» с соревнованиями бариста, дегустациями и мастер-классами. На фестивале гости узнают, чем кофе из Эфиопии отличается от кофе из Бразилии, какую роль оказывает качество воды на вкус напитка. В лектории профессионалы кофейной индустрии расскажут, выгодно ли сейчас открывать кофейню в Москве, сколько можно зарабатывать на кофе, и есть ли смысл конкурировать с крупными сетями.

Традиционно в Маркете примут участие 30 проектов с едой и напитками, демонстрируя самую вкусную и интересную уличную еду в городе.

Сезон 2017 года проходит под девизом «Диджитализация» — это значит, что посещение Маркета во дворе Музея Москвы станет еще более приятным и удобным, теперь оплата будет осуществляться посредством современных технологий, а сообщение о том, что еда готова будет приходить на смартфон, так что гостям больше не нужно будет тратить время в ожидании заказа у киоска.

 

Музей Москвы — многофункциональный музейно-выставочный, научно-просветительский и культурный центр, соединяющий историю Москвы и многообразие современного мегаполиса. Музей Москвы посвящен городу и горожанам. Один из старейших музеев столицы, открывшийся в 1896 году, Музей Москвы сегодня является одной из прогрессивных и популярных площадок города. Коллекция музея относится к крупнейшим в стране и составляет более 1 млн артефактов. Ежегодно в музее проводятся свыше 30 масштабных выставочных и 20 событийных проектов. В музее работают лекторий, детский центр, кинотеатр. Музей и его филиалы посещают более 900 000 человек в год. Музей Москвы располагается в Провиантских складах — уникальном архитектурном комплексе, памятнике федерального значения. 

 

Маркет Местной еды — это тестовая площадка для новых гастрономических идей, где гастроэнтузиасты пробуют себя в роли владельцев кафе, рестораторы знакомят публику с новыми продуктами, а гости узнают о последних трендах фуд-индустрии. Маркет сочетает в себе атмосферу большого праздника, достойные сервисы ресторанного уровня и новые технологии.